Магазин LukiMotors

г. Великие Луки, Псковская обл.

 

+7 (911) 377-6-222

 

e-mail:

Задать вопрос

Барабанные тормоза на скутере

16 сентября

Барабанные тормоза на скутереБарабанные тормоза применялись с первого дня основания скутера и применяются по сегодняшний день и достаточно интенсивно, почти на каждой модели китайских и японских скутеров стоят барабанные тормоза. Раньше их также можно было увидеть почти на каждых моделях европейских скутерах.

Неужели барабанные тормоза настолько популярны? Попытаемся с вами разобраться…

Принцип работы барабанных тормозов достаточно прост: нажимаете на ручку и она тянет трос (в отличии от машин на скутерах тросом осуществляется этот момент). Трос вторым концом соединен с механизмом тормоза и разжимает колодки. Когда вы рычаг тормоза отпускаете, то пружина сжимает их обратно. Кажется, что еще нужно?, вроде простой и достаточно надежный механизм:

  1. Внутренняя оболочка колеса, об которую при торможении трутся колодки;
  2. Специальная пластина, которая разжимает эти колодки;
  3. Пружины возвратные;
  4. Колодки тормозные;
  5. Кулачок.

Но вот дальше уже начинаются минусы, которые подтолкнули создателей массово перейти на их дисковые аналоги:

  1. Эффективность торможения намного ниже, это объясняется другим методом сцепления колодок с дорожным покрытием;
  2. Трос не так эффективен, как тормозная жидкость. При использовании тормозной жтдкости почти всё усилие передается на поршень, который сдавливает колодки.
  3. Тормозной трос со временем теряет прочность и становится «резинкой» (ручка тормоза при нажатии утопает дальше, как пружинка при нажатии).
  4. Тормозной трос может порваться (очень редко, но случается).
  5. Очень скрипят и довольно часто (особенно китайские), чтобы смазать кулачок и почистить накладки, надо целиком снимать колесо, что очень неудобно.

Имея достаточно большое количество недостатков, этот вид тормозов и сегодня устанавливают на заднее колесо. Конечно, при таком виде тормозов уменьшает стоимость скутера, незначительно, но все же. Производители объясняют такой шаг еще тем, что по их мнению заднее колесо не должно принимать активное (основное) участие в процессе торможении, а только притормаживать, а барабанные тормоза выполняют это в полной мере. (информация - Как проверить износ тормозных колодок)

Если масса вашего скутера не очень велика, и вы предпочитаете ездить один, то соотношение следующее: впереди-диск, сзади-барабан. Но если скутер весит более 100 кг и вы часто ездить вдвоем, то для этого эффективность задних достаточно низкая. А если такие тормоза установлены спереди, то будьте очень осторожны, контролировать ситуацию на дороге полностью вы не сможете.

Колодки тормозные, барабанного тормоза (Yamaha Jog 3KJ)
Колодки тормозные, барабанного тормоза (Yamaha Jog 3KJ)
Производитель: SCOOTER-M
Каталожный №: 020080-151-2681; K-4529
В наличии
Цена: 160 руб.
болт тормозного шланга, универсальный (артикул 020163-159-3412)
Болт тормозного шланга, универсальный
Каталожный №: 020163-159-3412
В наличии
Цена: 50 руб.
Колодки тормозные, барабанного тормоза, 95x20 (HONDA DIO 50)
Колодки тормозные, барабанного тормоза, 95x20 (HONDA DIO 50)
Производитель: SM-PARTS
Каталожный №: 020080-151-2962; K-3778; K-5052
Товар временно отсутствует

Цена: 230 руб.
Колодки тормозные, дисковые (IRBIS NIRVANA, VOLCAN, Z50R, GS150s-200s, XR250Rs передние, TTR250a, TTR250Sa задние)
Колодки тормозные, дисковые (IRBIS NIRVANA, VOLCAN, Z50R, GS150s-200s, XR250Rs передние, TTR250a, TTR250Sa задние)
Производитель: VIRZ
Каталожный №: 4620753537149
В наличии
Цена: 290 руб.

Похожие статьи
Как правильно тормозить на мотоцикле?
Как правильно тормозить на мотоцикле?

Правильное торможение на мотоцикле снижает возникновение аварийных ситуаций. Ведь мотоцикл достаточно неустойчив, поэтому важно сразу усвоить правила правильного торможения

Замена тормозного суппорта на скутере
Замена тормозного суппорта на скутере

Суппорт - одна из деталей гидравлического дискового тормоза, в его систему также входит: диск, главный цилиндр, рукоятка и соединительные шланги. Суппорт нужен для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия
Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия

Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы...

Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь