Суппорт - одна из деталей гидравлического дискового тормоза, в его систему также входит: диск, главный цилиндр, рукоятка и соединительные шланги. Суппорт нужен для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса. Суппорт состоит из:
Суппорт работает по следующим принципам: при нажатии на ручки тормоза усилие передается через главный цилиндр на поршень суппорта. Из-за разности в размерах поршней главного цилиндра и суппорта и образуется этот эффект гидравлического усилия. Благодаря специальным уплотнителям достигается максимальная герметизация системы, которая предотвращает потерю жидкости и попадания воздуха внутрь цилиндра.
В момент торможения поршень выдвигается вперед и прижимает одну колодку к поверхности диска. Вторая колодка (располагается с другой стороны) зафиксирована в этот момент неподвижно, в то время как суппорт с первой колодкой и диском двигаются в ее сторону до момента пока не возникнет тесный контакт. Когда ручки тормоза отпустить, все детали возвращаются в свою исходную позицию.
В системе гидравлического тормоза скутера множество деталей, которые быстрее изнашиваются или повреждаются чем другие. Обычно это детали из резины, которые предназначенные для обеспечения герметичности и сохранения компрессии во внутреннем пространстве суппорта - пыльники, уплотнители и пр.
Большой износ или разрыв внутренней манжеты приведет к непрерывному подтеканию тормозной жидкости (это видно по подтекам из под корпуса суппорта). Повреждения внешней манжеты приведет к тому, что частички мусора и пыли будут попадать внутрь гидравлической машинки и приводить к загрязнению тормозной жидкости, она будет становится более вязкой. Ухудшение ее качеств текучести приведет к нестабильной работой всей тормозной системы, что в последующем может привести к отказу тормозов и аварийной ситуации.
Чтобы избежать подобной ситуации, нужно соблюдать общие правила по уходу:
Гидравлическая машинка также нуждается в контроле уровня тормозной жидкости и при необходимости доливании в ее систему. Ведь низкий уровень тормозной жидкости в системе не сможет обеспечить достаточного давления для быстрого, сильного торможения.
Перед тем как начнете разборку хорошо вымойте все наружные детали системы, не забудьте и о труднодоступных местах. Далее проверьте состояние колодок и насколько они изношены (толщина накладок не менее 2 мм). Если с тормозными колодками есть проблема, то лучше заменить их. Если после замены колодок и доливки тормозной жидкости работают очень вяло или вообще не работают, то нужен ремонт или замена суппорта.
Правильное торможение на мотоцикле снижает возникновение аварийных ситуаций. Ведь мотоцикл достаточно неустойчив, поэтому важно сразу усвоить правила правильного торможения
Барабанные тормоза применялись с первого дня основания скутера и применяются по сегодняшний день и достаточно интенсивно, почти на каждой модели китайских и японских скутеров стоят барабанные тормоза
Тормозная система - важнейшая составляющая обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве и поэтому состоянию тормозных колодок на квадроцикле надо уделять особое внимание...
Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы...
Доставка товара на склад в городе Великие Луки занимает от 5 до 7 рабочих дней