Магазин LukiMotors

г. Великие Луки, Псковская обл.

 

+7 (911) 377-6-222

 

e-mail:

Задать вопрос

Замена тормозных колодок на квадроцикле

10 декабря

Замена передних тормозных колодок

Для замены тормозных колодок на квадроцикле необходимо в первую очередь поднять его. Для этого рекомендуем использовать реечный домкрат Hi Jack. Он очень простой в использовании и позволяет максимально сэкономить время. Применяется для выполнения различного рода монтажных, демонтажных, ремонтных, строительных работ. 

Итак:

  1. Снимаем передние колеса. На правой рукоятке руля находится бачок с тормозной жидкостью. Откручиваем глазок отверткой, чтобы прекратить вытекание тормозной жидкости.
  2. Головкой на 13 откручиваем болты крепления суппорта, вынимаем из суппорта колодки.
  3. Смазываем направляющие суппорта графитовой смазкой, которая отлично держит высокие температуры, до которых может разогреваться суппорт во время торможения.
  4. Закрепляем новые колодки в суппорте с обеих сторон и устанавливаем суппорт с колодками обратно на тормозной диск. Затягиваем направляющие.
  5. Болты крепления суппорта рекомендуется так же смазать графитовой смазкой.
  6. Закручиваем болты крепления суппорта.
  7. Тоже самое проделываем и на другом колесе.

Замена задних тормозных колодок.

Задние колодки квадроцикла, как правило, вырабатываются значительно медленнее передних, но тем не менее, износу они также подвержены. Износ проявляется в виде скрипа, да и торможение становится менее эффективным.

Для замены задних тормозных колодок квадроцикла CF500-A потребуется: ключ на 17 и домкрат; шестигранный ключ на 5; плоская отвёртка и (или) напильник.

Сами задние колодки имеют каталожный номер 9010-0805A0 и стоят недешево, но существуют аналоги, стоимость которых значительно меньше, примерно 450 рублей за пару.

  1. Шестигранным ключом на 5 выкручиваем шпильку, на которой сидят колодки. Сама шпилька легко вынимается.
  2. Теперь вынимаем прижимную пластину и тем же ключом за ушки вытаскиваем колодки.
  3. Нужно вдавить все 4 поршня в суппорт. Это можно сделать отвёрткой или напильником. Поршни запараллелены, поэтому когда мы вдавливаем один, выдавливаются другие, но постепенно все поршни окажутся на месте. Вдавливать нужно полностью до конца.
  4. Заодно можно (и даже нужно) проверить, не закисли ли поршни. Для этого можно понажимать тормозную ручку и посмотреть, как они будут себя  вести.  Если поршень закис, можно попробовать обработать его WD-40 (прикрыв тормозной диск), затем  выдвинуть и почистить верёвкой, пропитанной WD-40.
  5. Теперь нужно переставить задние теплоизоляционные пластины (выполненные из слюды) на новые колодки.
  6. Осталось только поместить задние тормозные колодки обратно в суппорт. Если поршни до конца утоплены, то колодки с легкостью зайдут. Итак, операция по замене колодок завершена.

Аналог тормозных колодок 9010-0805A0 от PULLER (PL-008)
Колодки тормозные, дисковые, задние (квадроциклы ATV 500/А/2A, X5, X6, X8)
Производитель: PULLER
Каталожный №: PL-008
Товар временно отсутствует

Цена: 450 руб.
Колодки тормозные, дисковые, передние (500A/2A, X5, X6, X8)
Колодки тормозные, дисковые, передние (500A/2A, X5, X6, X8)
Каталожный №: QF-903
В наличии
Цена: 789 руб.
Колодки тормозные задние 9010-0805A0, комплект из 2 шт для ЦФ 500/А/2А, X6, X8
Колодки тормозные, дисковые, задние (квадроциклы ATV 500/А/2А, X5 X6, X8)
Каталожный №: 9010-0805A0
В наличии
Цена: 390 руб.

Похожие статьи
Замена тормозного суппорта на скутере
Замена тормозного суппорта на скутере

Суппорт - одна из деталей гидравлического дискового тормоза, в его систему также входит: диск, главный цилиндр, рукоятка и соединительные шланги. Суппорт нужен для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь