Замена передних тормозных колодок
Для замены тормозных колодок на квадроцикле необходимо в первую очередь поднять его. Для этого рекомендуем использовать реечный домкрат Hi Jack. Он очень простой в использовании и позволяет максимально сэкономить время. Применяется для выполнения различного рода монтажных, демонтажных, ремонтных, строительных работ.
Итак:
- Снимаем передние колеса. На правой рукоятке руля находится бачок с тормозной жидкостью. Откручиваем глазок отверткой, чтобы прекратить вытекание тормозной жидкости.
- Головкой на 13 откручиваем болты крепления суппорта, вынимаем из суппорта колодки.
- Смазываем направляющие суппорта графитовой смазкой, которая отлично держит высокие температуры, до которых может разогреваться суппорт во время торможения.
- Закрепляем новые колодки в суппорте с обеих сторон и устанавливаем суппорт с колодками обратно на тормозной диск. Затягиваем направляющие.
- Болты крепления суппорта рекомендуется так же смазать графитовой смазкой.
- Закручиваем болты крепления суппорта.
- Тоже самое проделываем и на другом колесе.
Замена задних тормозных колодок.
Задние колодки квадроцикла, как правило, вырабатываются значительно медленнее передних, но тем не менее, износу они также подвержены. Износ проявляется в виде скрипа, да и торможение становится менее эффективным.
Для замены задних тормозных колодок квадроцикла CF500-A потребуется: ключ на 17 и домкрат; шестигранный ключ на 5; плоская отвёртка и (или) напильник.
Сами задние колодки имеют каталожный номер 9010-0805A0 и стоят недешево, но существуют аналоги, стоимость которых значительно меньше, примерно 450 рублей за пару.
- Шестигранным ключом на 5 выкручиваем шпильку, на которой сидят колодки. Сама шпилька легко вынимается.
- Теперь вынимаем прижимную пластину и тем же ключом за ушки вытаскиваем колодки.
- Нужно вдавить все 4 поршня в суппорт. Это можно сделать отвёрткой или напильником. Поршни запараллелены, поэтому когда мы вдавливаем один, выдавливаются другие, но постепенно все поршни окажутся на месте. Вдавливать нужно полностью до конца.
- Заодно можно (и даже нужно) проверить, не закисли ли поршни. Для этого можно понажимать тормозную ручку и посмотреть, как они будут себя вести. Если поршень закис, можно попробовать обработать его WD-40 (прикрыв тормозной диск), затем выдвинуть и почистить верёвкой, пропитанной WD-40.
- Теперь нужно переставить задние теплоизоляционные пластины (выполненные из слюды) на новые колодки.
- Осталось только поместить задние тормозные колодки обратно в суппорт. Если поршни до конца утоплены, то колодки с легкостью зайдут. Итак, операция по замене колодок завершена.