Во-первых, для дальних поездок нужен универсальный снегоход, в надёжность которого не поддается сомнениям и экономичности что тоже очень значимо в дальние поездки. Обеспечивать комфортную поездку всему экипажу. Во-вторых, чтобы движение по трассе было более легким, глубокий снег не помеха движению. В третьих, чтобы снегоход справлялся с перевозкой любого груза, в том числе и тяжелого.
Этим требованиям больше всех других видов отвечают три рабочих машины от Arctic Cat.
Модель 570 ХТЕ – самая простая. Объём 2-хтактного двигателя с воздушным охлаждением 565 кубиков, в комплекте ручной стартёр.
Модель 570 ХТ - есть высокое ветровое стекло, рессору, который дополняет заднюю подвеску, электрический стартёр.
Модель Z1 XT - самый интересный, имеет приличные ходовые качества, мощный 4-хтактный двигатель с системой охлаждения по жидкостной схеме.
Современные утилитарные снегоходы имеют весьма фотогеничный вид, ярко окрашенный силуэт дополняют большие светящиеся фары. Все современные утилитарные снегоходы по внешнему виду совершенно невозможно отнести к классу «работяг», они очень напоминают туристический тип снегохода.
Светотехника для машин утилитарного типа имеет большое значение. 4-е отдельные лампы на сдвоенные фару дают мощный пучок света и в ближнем свете и в дальнем. В экстренном случае выхода из строя даже 3-х ламп!, водителю будет достаточно освещения для дороги и продолжения движения по ней.
Работа ходовой части снегохода. Неожиданно удивила хорошая управляемость снегохода. Жёсткое шасси от Twin Spar и балка с двумя лонжеронами обеспечивают прогрессивную конструкцию всех 3-х снегоходов. Обвес из стальных труб вместе с очень прочной конструкцией выполняет защитную роль в случае столкновения с препятствием, а решётки очень удобны если за них ухватиться, если мало ли придётся выталкивать увязший снегоход.
Прекрасное поведение снегохода и в лесной чаще это заслуга подвески. Нет никакого утяжеления руля или «неуклюжести» машины при разворотах, минимальное движение руля и мгновенная реакция даже в очень рыхлом снегу. Передняя подвеска представляет собой А-образный рычаг, усиленный сдвоенными гидроамортизаторами. Подвеска сглаживает все колебания и удары от неровности дороги с такой мягкостью, которая свойственна лишь машинам из туристического класса. Ширина гусеничного трака задней подвески 51 см, сама гусеница имеет «подламывающуюся пятку» - это означает, что направляющая в конечной части изгибается и не даёт возможности гусенице сильно натягиваться, что и обеспечивает большее срока службы для механизма, который передаёт крутящий момент. «Подламывающаяся пятка» делает работу подвески более надёжной при буксировке грузов.
Как правильно купить снегоход? Человек, который решил стать счастливым обладателем снегохода, сталкивается с непростым выбором. А именно: какому производителю отдать предпочтение, отечественному или импортному? Но это только половина вопроса, которая лежит на поверхности. Еще нужно решить, стоит ли покупать новый снегоход или можно взять б/у...
Моделей снегоходов множество, их разделяют на 4 основные категории: рабочие (утилитарные), туристические, спортивные и горные снегоходы.
Доставка товара на склад в городе Великие Луки занимает от 5 до 7 рабочих дней