Как и автомобильные шины, моторезина делиться: зимняя; летняя; всесезонная. Никогда не стоит использовать шины не по сезону. Летняя резина в зимний период затвердеет станет «каменной». Зимняя резина в летний сезон, становится слишком мягкой. В этих случаях не будет правильного сцепления с дорогой, что отразится и на комфорте, динамичности, а главное на безопасности и тормозных характеристиках мотоцикла (скутера). А также используя резину не по сезону, вы сокращаете срок ее эксплуатации.
Взвесив все "за" и "против", многие мотовладельцы решат, что лучший вариант всесезонная моторезина. Если вы неторопливо каждый день ездите от точки «А» до «В», то всесезонка ваш вариант. Но если вам неторопливое вождение не ваш вариант и вы любите погонять, то такой усредненный вам не подойдет. Рекомендуем вам иметь полный комплект летней и зимней резины.
Реклама: Срочный выкуп автомобилей в Москве avto-sokol.ru
Плюсы и минусы камерных и бескамерных шин, шины с камерами имеют лучшую ремонтную пригодностью, а бескамерные шины имеют лучшие скоростные характеристики. Бескамерные шины могут устанавливаться только на колеса со ставными спицами или на легкосплавные колеса. Бескамерные шины не имеют внутреннего протектора, который обеспечивает надежное сцепление камеры с покрышкой.
Если производитель рекомендует вашему скутеру (мотоциклу) бескамерную покрышку, то придерживайте рекомендаций. Обода на таких скутерах, созданы специально для работы с бескамерными покрышками. При выбире камерной или бескамерной резины руководствуйтесь конструктивными особенностями вашего скутера, а не вашим желанием или другими причинами.
По рисунку протектора резина подразделяется на вседорожную (универсальную) и городскую («стрит» или уличная). Вседорожная моторезина имеет большое кол-во разных «канавок» и «вырезов», которые позволяют обеспечить лучшее сцепление на грунтовых и щебневых дорогах. Если вы любитель рыбалку, охоты или просто любите погонять по бездорожью, то берите вседорожние покрышки. Минусы вседорожной резины это достаточно больший расход топлива в сравнении с городскими шинами, а также повышенный шум во время движения. Если же вы ездите по городу и только по асфальтовым дорогам, то вам лучше подойдут городские шины. Рисунок их протектора близок к «сликам», что позволяет обеспечить отличную скорость движения и хороший накат. Но есть одно но, качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, и все же рекомендуем покупать вседорожние шины. Также рекомендуем покупать резину с большим кол-вом «канавок», так как они лучше отводят воду.
По типом конструкции моторезину разделяют на радиальные ( маркировка буквой «R» ) и диагональные ( маркировка символом «-»). Радиального моторезина сделана так, что нити каркаса находятся в плоскостях и не пересекаются. Благодаря этому шины более жесткие, деформируются намного меньше, также в них внутреннее трение меньше, а следовательно, эти покрышки меньше нагреваются, а также расход топлива меньше при использовании этих шин. Но цена на такую моторезина выше чем на диагональную.
Диагональная резина конечно проще и подешевле. Нити каркаса в ней пересекаются под определенным углом, поэтому внутреннее трение и масса в диагональных шинах больше. Но отметим, диагональные шины живут дольше на некачественных дорогах.
Задачи безопасности и комфорта выполняют мотошины. К выбору моторезины при покупке следует подойти очень серьезно
Доставка товара на склад в городе Великие Луки занимает от 5 до 7 рабочих дней