Магазин LukiMotors

г. Великие Луки, Псковская обл.

 

+7 (911) 377-6-222

 

e-mail:

Задать вопрос

Внедорожная резина для мотоцикла

J-star () J-star11 декабря 2016 г.

Наткнулся на статистику ООН, и там написано, что длина грунтовых дорог превышает длину асфальтных больше, чем в десять раз. А если говорить про откровенное бездорожье, то тут уже даже считать не стоит, эти просторы просто неограниченны. Поэтому вполне понятно, почему крупнейшие производители моторезины придают такое значение вседорожному и бездорожному сегментам рынка. Но эта отрасль производства довольна консервативна. Шоссейная резина постоянно предлагает какие-то новинки, их способности с каждым годом увеличивают. А вот бездорожная резина предлагает только классические решения. Разнообразие предложений отличает в первую очередь рисунком протектора.

Сиротко В () Сиротко В11 декабря 2016 г.

Мне нравится Mitas E-07, на асфальте держит нормально, немного шумно только, не любит мокрую разметку. Если на дороге рыхлый песок, то держит уверенно. Зимой даже при -10 не становилась деревянной, по снежной каше тоже легко едет. Моя прошла уже 6 тыс. км и состояние хорошее, думаю еще столько же можно на ней отъездить.

ОлегМ () ОлегМ11 декабря 2016 г.

Как была у меня ситуация, которую никогда не забудешь.
Резина была е-07, дело было в питере, дождь моросил, пассажир сзади сидит, мешала фура и пришлось ее обогнать. Скорость хорошо набиралась и на 140 как понесло жопу, что спасибо мне и господу богу, смог удержаться на дорогу. Обогнал фуру и через 1 минуту стоят на обочине, не мог прийти в себя)))

Сейчас использую е-09, по сухой дороге из песка идет очень хорошо, но вот как-то заехал в карьер и через секунду уже засел, не успел даже ничего сделать.На дороге по песку (глубокому) все нормально, носит не больше чем на кроссовой, разгоняется немного медленней но это не так существенно. Очень чувствительна к давлению, потому что выше 1.2 кгс начинается неприятная боковая неустойчивость мотоцикла, хотя дорогу даже при этом продолжает держать очень хорошо.

Решил понаблюдать за поведением Петрошины на переднем колесе. За 2 тысячи км износ практически не заметен, а я наоборот боялся что быстро сотрется. Управляемость на асфальте отличная, немного шум напрягает, но он появляется только после 80 км/ч. Надо еще проверить ее в морозе