Магазин LukiMotors

г. Великие Луки, Псковская обл.

 

+7 (911) 377-6-222

 

e-mail:

Задать вопрос

Промывка топливной системы мотоцикла

Сиротко В () Сиротко В25 ноября 2016 г.

Всем привет. Нужна помощь опытных мотоциклистов. Я сам в теме только год, и пока многих нюансов не знаю. Кроме форума не у кого спросить. Надо ли вообще выполнять очистку топливной системы. Если надо, то как часто это делать? и как определить что уже пора промывать топливную систему? Надо ли менять фильтры, насосы или может быть что-нибудь другое. Дайте какую-нибудь информацию по данной проблему, буду очень благодарен за любую помощь

Петр () Петр26 ноября 2016 г.

Как ехать перестанет)) так и чисти систему. Ну а если серьезно, то надо следить за работой мотоцикла, как только он начнет неровно работать или необычные звуки появятся. Каких-то регламентов нет, т.к. это все зависит от качества топлива. Можно и 100т км без чистки топливной системы проехать, а у кого-то уже и на 30т км все забивается.

KillBill () KillBill26 ноября 2016 г.

Сначала определись, какой именно вид топливной системы питания у твоего мотоцикла и тогда получишь конкретные советы и инструкции.
Сейчас еще долго до начала сезон и можно не спеша перебрать и отремонтировать весь мот от и до, подготовив к сезону по максимуму.

Сиротко В () Сиротко В26 ноября 2016 г.

Благодарю за информацию! На счет периодичности чистки теперь понятно, а вот может кто подскажет что так конкретно чистят? Что входит в "топливную магистраль". Знаю карбюраторы, а что там еще есть? Фильтр, что с ним делать(он чиститься или меняется?) что еще там может быть и что чиститься, а что меняется? Расскажите если не сложно

ДимаС () ДимаС26 ноября 2016 г.

Ты для начала определи как вид топливной системы у твоего мотоцикла. И тогда люди смогут тебе нормально посоветовать, а то это как вилами по воде

Сиротко В () Сиротко В26 ноября 2016 г.

Конечно стыдно, но даже тип топливной системы не знаю, но мотоцикл у меня 96г.

KillBill () KillBill26 ноября 2016 г.

Год выпуска ничего не показывает. Прошлые владельцы могли и заменить и тюнинговать что-нибудь. Загляни под бак для полное уверенности.
Обычно два вида топливных систем: инжектор и карбюратор.
Карбюраторные бывают CV (постоянного разрежения) и шиберные.
Инжектор бывает без обратной связи и с обратной, это когда лямбда зонд в коллекторе.
Чистка блока карбов требуется раз в два-три сезона с полной разборкой до последнего винтика и промывкой очистителем, настройка синхронизации один раз в сезон. Замена фильтра и полная чистка бака от ржавчины тоже желательна раз в сезон. Иногда чаще в зависимости от условий эксплуатации и зимнего хранения. Можно все делать самостоятельно, если есть хоть маленький опыт ремонта. Нет опыта и знаний - поручи работу специалисту. Остальное чаще работает годами без ненужного вмешательства, если мотоцикл не хранился долго в сыром гараже или под открытым небом.
Инжектор сложнее и без знаний и опыта в него вообще лучше не соватся.