Магазин LukiMotors

г. Великие Луки, Псковская обл.

 

+7 (911) 377-6-222

 

e-mail:

Задать вопрос

Очень слабая искра на Honda CBR 900 RR

Филл () Филл19 декабря 2016 г.

На выходных ковыряли мот знакомого - у него хонда сбр 900рр, 96 году выпуска, без бензонасоса. Короче дело обстояло так, все отлично работало, кроме зарядки аккумулятора. Снял генератор, прозвонил его. Два раза снимал клемму аккумулятора на работающем мотоцикле. На следующий вообще отказался работать, если открыть полностью подсос, то сильный хлопок и огонь валит из глушителя. А без подсоса вообще тишина, типо крутит немного. Помогите и подскажите как решить эту проблему.

Мистер () Мистер19 декабря 2016 г.

Если сильно газовали и делали это с особым упорством, то мог навернуться РН. В некоторых мотоциклах установлено балластное сопротивление, он помогает на случай пропажи нагрузки. А убитый РН мог испортить зажигалку, но если так произошло, то искры вообще не будет.
Лично я бы посоветовал проверить напряжение на входе катушек во время вращения стартера. Есть еще вариант - выкрутить все свечи, потом перекрыть подачу топливо, открыть до упора газ и крутить его до тех пор, пока через свечные дырки из цилиндров не начнет выходить вся грязь, что там накопилась.

Саша93 () Саша9319 декабря 2016 г.

Когда японский мотоцикл работает, то крайне нежелательно снимать клеммы аккумулятора. Так можно и мозги сжечь. Мокрая свеча никогда не сможет дать нормальную искру, их даже сушат специальными зажигалками. Просуши нормально свечи или замени их, перед выкруткой свечей двигатель покрути стартером, чтобы из цилиндров вытек лишний бензин.