От чистоты воздушного фильтра двигателя зависит работа не только самого двигателя, но и его ресурс. Фильтр в такой технике, как квадроцикл, располагается очень удачно, лишнюю пыль не засасывает, поэтому его проверку и очистку согласно инструкции по эксплуатации необходимо проводить раз в 1000 км. Обслуживание фильтра на квадроцикле CF500/A/2A проводится очень легко. Необходимо лишь снять сиденье, открутить 4 винта (с головкой на 10) и отщёлкнуть две скобы. Фильтр перед глазами, мы видим поролон, натянутый на каркас. Снимаем поролон с каркаса, а его корпус промываем от пыли водой и протираем, предварительно вынув пипку на хомутике с обратной стороны днища этого корпуса.
Затем необходимо промыть фильтрующий элемент (поролон). Операцию можно проводить бензином - это самый эффективный и безопасный способ для поролона. Почему бензин? Потому что фильтр пропитан маслом, из-за этого его отмыть не очень то и легко. Операцию следует повторить несколько раз! Главное – избавиться от грязи. Затем фильтр необходимо просушить до полного высыхания. Чистый фильтр необходимо пропитать моторным маслом, либо (что ещё лучше) – специальной аэрозольной пропиткой для фильтров, какой именно - смотри ссылку ниже . Это нужно для того, чтобы фильтр лучше задерживал пыль. Вот теперь операция выполнена успешно. Одеваем фильтр на каркас и проделываем все в обратном порядке.В качестве наглядности, фото внизу)