Странная ситуация.. В голову лезет сломанная вилка, срезанные шлицы, но в любом случае нужно разбирать сервопривод, так как иногда ось шестерёнки вылетает из своего места.
Попробуй внизу между передних колёс ослабить на половину резьбы два болта крепления переднего редуктора и полностью отвинтить два боковых болта крепления редуктора. Эти действия только для того, чтобы открутить шестигранником на шесть четыре болта сервопривода, а потом убрать его из редуктора.
Когда сервопривод будет снят, при работающем зажигании нажми 2вд-4вд, мотор должен загудеть и потом шестерёнка по логике должна быть на месте, не шевелиться при работающем моторе.
Если не поможет этот метод, тогда дальше диагностика и выявление проблемы.
Вам будут интересны товары: