Магазин LukiMotors

г. Великие Луки, Псковская обл.

 

+7 (911) 377-6-222

 

e-mail:

Задать вопрос

Не включается полный привод на CF MOTO X8

Motostar () Motostar03 августа 2018 г.
Такая проблема - перестал включаться полный привод на cf x8. Аккумулятор снимал только один раз для того, чтобы помочь завезти другой квадроцикл. На панели горит только задний привод. Когда включаю пп, мотор гудит, только ничего не происходит.
Подскажите, что делать! Желательно поподробней, так как мало что в этом понимаю...
Сиротко В () Сиротко В03 августа 2018 г.
Главное меньше парится!
Я вот рассматривал разные и даже самые плохие варианты, а потом просто плюнул, руками проверил все провода отсоединения до сервопривода и заработало!
Дмитрий Владимирович () Дмитрий Владимирович03 августа 2018 г.
Думаю, что поломалась вилка. Тебе нужно проверить сервопривод, он находится на переднем редукторе и тогда будет понятно.
Сервопривод выкручивается и вытаскивается. Подсоедини разъём и вкл. зажигание. Переключи режимы трансмиссии. Если всё норм, тогда шестерёнка крутится чётко. И не забудь поставить переключатель именно в то положение, при котором снимал сервопривод. Внутри рейка с вилкой переключения, проверь целостность каждого элемента. Передние колеса повесь и направляй рейку туда-обратно, так сможешь проверить работу режимов. В конце всего процесса, перед сборкой, рейку нужно вернуть в исходное положение.
Удачи!
Денис () Денис03 августа 2018 г.
Была похожая история и дело было в самом сервоприводе, ибо если на панели режимы не меняются, тогда проблема точно в нём. Самому копаться сложно, это для умников, советую обратиться к официальным, либо же тем, кто шарит.
Влад () Влад03 августа 2018 г.

Странная ситуация.. В голову лезет сломанная вилка, срезанные шлицы, но в любом случае нужно разбирать сервопривод, так как иногда ось шестерёнки вылетает из своего места.
Попробуй внизу между передних колёс ослабить на половину резьбы два болта крепления переднего редуктора и полностью отвинтить два боковых болта крепления редуктора. Эти действия только для того, чтобы открутить шестигранником на шесть четыре болта сервопривода, а потом убрать его из редуктора.
Когда сервопривод будет снят, при работающем зажигании нажми 2вд-4вд, мотор должен загудеть и потом шестерёнка по логике должна быть на месте, не шевелиться при работающем моторе.
Если не поможет этот метод, тогда дальше диагностика и выявление проблемы.

Вам будут интересны товары:

Тяга рулевую в сборе 9010-100530-20000 для CF 500, X5, X6, X8
Тяга рулевая, в сборе (квадроциклы ATV 500/A/2A, X5, X6, X8)
Каталожный №: 9010-100530-20000; 9010-100530
Товар временно отсутствует

Цена: 2 590 руб.
7020-300120 крестовина малая 22х50
Крестовина кардана 22x50, малая (квадроциклы ATV 500/A/2A, X5, X6, X8)
Каталожный №: 7020-300120
В наличии
Цена: 990 руб.
Подшипник ступицы 30499-03080 оригинальный для ЦФ 500A/2A, X5, X6, X8
Подшипник 30x55x32, ступицы, 30499-03080 (квадроциклы ATV 500A/2A, X5, X6, X8)
Каталожный №: 30499-03080
Товар временно отсутствует

Цена: 1 699 руб.