Магазин LukiMotors

г. Великие Луки, Псковская обл.

 

+7 (911) 377-6-222

 

e-mail:

Задать вопрос

Снимаем ограничитель скорости на CF500-A

Ступников Владислав () Ступников Владислав16 ноября 2017 г.

На новых квадроциклах CFMOTO установлен ограничитель оборотов двигателя, который убирается при первом техобслуживании (после пробега 300-500 км). Служит он для того, чтобы не перегреть двигатель при обкатке. После окончания обкатки никакие ограничители не нужны, квадроцикл уже можно и нужно эксплуатировать на полную мощность.

Если у Вас нет цели проходить сервисное обслуживание у официального дилера , то ограничитель вы можете убрать самостоятельно. На квадрике CF500-A это делается очень и очень просто.

Ограничитель – это винт, регулирующий степень нажатия курка газа; расположен он на правой ручке руля. И еще это упор хода дроссельной заслонки, который находится у карбюратора. Для удаления ограничителя нам понадобится ключ на 10 и крестовая отвёртка, а также плоскогубцы. Чтобы добраться до ограничителя на дросселе, необходимо снять правую боковину, которая держится на 4-х винтах (три находятся снаружи и один спрятан под крылом). Когда боковина снята,мы видим крышку блока дроссельной заслонки, она крепится на трех болтах. Выкручиваем их и крышка у нас в руках. На ней мы видим упор, который соответственно не дает развить нам обороты) В комплекте с квадроциклом должна идти сменная крышка,соответственно уже без этого упора,но ее пока не ставим. Следующим шагом нужно выкрутить регулировочный болт почти до конца, предварительно ослабив контровочную гайку. Затем закрутить ее обратно. Готово! После этой операции нужно нажать на курок газа и посмотреть на дроссель,доходит ли он до упора на корпусе. Если все так,то закручиваем крышку на место и собираем боковину. И катаемся теперь не в пол мощности,а как положено))) Ну соответственно без фанатизма!!) Фото приложены!