Для того чтобы сохранить долговечность шины скутера, а так же уменьшить расход топлива необходимо сохранять правильно давление в шинах. Если шина накачана правильно, она изнашивается равномерно, не происходит не правильного износа протектора и его боковой части.
Перекачанная шина практически не касается дорожной поверхности, а только серединой протектора, это приводит к быстрому износу средней части покрышки, плюс ко всему она не амортизирует на неровностях, что сказывается на подвеске скутера. Если же шина недокачана, то опять же происходит износ поверхности шины, только уже боковой и шина начинает заметно греться, что приводит к ее расслоению. Так что правильное давление в шине положительно сказывается на эксплуатации скутера во всех технических вопросах. Проверку давления проводим обычно, автомобильным манометром.
Давление должно быть таким: переднее колесо скутера до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм. И еще один совет, накачивать шину следует всегда холодной, потому как при движении она нагревается, и давление увеличивается.