Достоинства Ford Focus III:
- Достойный дизайн, как интерьера, так и экстерьера;
- Хорошо смотрятся глянцевые треугольники бампера и хромированный кант по кузову;
- 1,6-литровый двигатель достаточно приемистый;
- Автомобиль устойчив при прохождении неровностей на дороге, имеет полностью независимую подвеску;
- Для данного класса автомобилей шумоизоляция весьма неплоха, даже на высокой скорости не нужно кричать, чтобы собеседник тебя услышал;
- ЭУР грамотно отрегулирован, на малых скоростях легкий, а на большой скорости тяжелеет, езда поэтому более комфортна;
- Передачи включаются четко, без усилий;
- Удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой в 6-ти направлениях. Имеется поясничный упор;
- Понятная и продуманная консоль. Элементы управления легкодоступны;
- Достойное качество материалов отделки салона, кожаный руль и рычаг КПП, хороший, мягкий пластик, хромированные детали;
- Имеется центральный подлокотник спереди и для пассажиров сзади;
- Есть все необходимые опций для зимы: подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок;
- 3 подголовника для пассажиров сзади, а также воздуховоды и розетка на 12В;
- Ёмкий аккумулятор 60Ач;
- Заводская сигнализация с автономным питанием;
- Штатная аудиосистема хорошего качества: высокие частоты, проработанные басы;
- Мелкие достоинства: приятная дополнительная подсветка салона, наличие отсеков для полезной мелочи под полом багажника вокруг запаски. Довольно интересные возможности ключа: с помощью кнопок на выключенной машине можно поднимать и опускать все стекла, также есть возможность открыть багажник, не снимая автомобиль с сигнализации.
Недостатки Ford Focus III:
- Низкая информативность центрального зеркала из-за небольшого проема задней двери;
- Слабый обогрев боковых зеркал и лобового стекла, капли высыхают медленно;
- На двигателе со стороны выпуска скапливается много грязи;
- Бывают случаи вылета задней передачи;
- Не очень удобно настроены обдувы по бокам - дуют в либо в ухо, либо в лицо;
- Не предусмотрено автоматическое включение ближнего света;
- Потеют окна, и климат в автоматическом режиме не всегда справляется с этой проблемой;
- Слабое лакокрасочное покрытие, царапины хорошо видны;
- Машину стоит заправлять бензином не ниже 95-го;
- При сильном морозе двери закрываются чуть хуже обычного;
- Ощутимо греется центральная консоль. Видимо забыли обернуть трубу теплоизоляцией;
- На некоторых версиях Ford Focus с двигателем 2,0 л и механической коробкой при выжатом сцеплении на оборотах с 2500 идет вибрация в ногу;
- Грохочет подвеска при езде по ямам и лежачим полицейским;
- Нет защитных щитков тормозных дисков;
- Быстро пачкаются пороги;
- Часто щели между задними фонарями и кузовом отличаются по размерам;
- Все, что отключается через мультимедийную систему, после «перезагрузки» снова включается.
Вот в принципе основные моменты на которых мы бы хотели заострить внимание. А в целом, это яркий, современный автомобиль с приемлемым соотношением цена-качество.
Реклама: В Санкт-Петербурге для ремонта мы бы посоветовали этот автосервис Форд